БАНКЕТНЫЕ ЗАЛЫ ДЛЯ СВАДЬБЫ
Банкетные залы Самары. Обзорро ресторанов
Свадебное агентство в Самаре
Сколько стоит идея от Kulikova Event Agency

СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ. ЧТО ЭТО?


Наверняка Вы неоднократно слышали это выражение "под ключ". Ремонт "под ключ", строительство "под ключ". Именно из этой профессиональной деятельности и пошло данное название. На самом деле не важно как это будет называться, главное донести мысль, что под ключ - это комплексно. То есть Вам больше не придется заниматься ни поиском, ни решением чего-либо. Все задачи, вопросы, согласования и конечный результат ложатся на плечи одной компании.

Сегодня на рынке много разных агентств, хороших и не очень, которые могут предлагать данный вид услуги. И вариаций на эту тему много. Я расскажу лишь, что означает свадьба под ключ от нашей свадебной компании.

Вы звоните нам/пишите и мы назначаем встречу. Встречаемся и общаемся на тему Вашего видения или просто фантазий относительно того, как бы Вам хотелось, чтобы все произошло. Как правило, встреча длится не больше 2 часов. Этого времени достаточно, чтобы выяснить все пожелания, понравиться друг другу и обсудить важные моменты. Единственное что, если принимают решение родители и они же оплачивают свадьбу, то очень важно, чтобы на встрече они присутствовали тоже. Это сохранит драгоценное время, силы и минимизирует недопонимания.


После встречи, дома, Вы не спеша заполняете бриф, который позволит нам узнать Вас с разных сторон и высылаете как можно скорее. На этом все. Начинается наша работа. Мы заключили договор и Вы можете больше не переживать за то что, где, как и почему. Вся ответственность ложится на наши заботливые плечи.

После мозгового штурма родится концепция, Ваша, неповторимая, в которую Вы влюбитесь. Создадутся эскизы оформления торжества, напишется ни на что не похожий сценарий, подберется самая лучшая команда, которая подойдет именно Вам, найдется идеальная банкетная площадка или создастся.


СВАДЬБА ПОД КЛЮЧ - ЭТО ОТ ИДЕИ ДО ВОПЛОЩЕНИЯ. И ДАЖЕ БОЛЬШЕ ;)


Мы подберем с Вами свадебный наряд внутри стилистики торжества, испробуем лучшие вкусы свадебного торта, встретимся с основными действующими лицами команды. И все. Только самые приятные хлопоты. Мы будем уберегать Вас от волнения во время подготовки, еженедельно предоставляя отчет о готовности события и распределению бюджета. И конечно мы будем рядом в любую минуту. 24/7.

Если появится желание заняться, скажем, свадебными пригласительными или комплиментами для гостей, вложить частичку души, то мы только посодействуем Вам в этом. Любая девочка не равнодушна к творчеству ;)

Самостоятельный процесс подготовки к свадьбе часто недооценивается невестами. Создается мнимое ощущение, что все пройдет легко. Но это не более, чем на одну неделю. Потом начинается нервозность, паника, что вообще сбилась с пути и не понимаешь, кого нанять и где заказать. От тонны информации начинается стресс. И все это выливается на самого близкого, любимого человека. А Вы еще не поженились ;) Сохранить отношения на этом этапе самое мудрое решение.


Так вот для этого и существует наша услуга "Свадьба под ключ". Она подойдет для всех, кто дорожит отношениями с близкими и родными, кому важен комфорт и гарантированный результат. Да, мы на свои услуги даем гарантию, о которой сказано в договоре.


Гонорар агентства Kulikova Event Agency 10% от общей сметы услуг. К примеру, бюджет составил 550 000 рублей. Значит гонорар нашей компании 55000=. В эту сумму входи абсолютно все, от идеи до воплощения. Сценарий, эскизы, авторская разработка, координация свадебного дня командой координаторов, личный контроль свадебного организатора, работа с банкетной площадкой. И еще множество ценных подарков и сюрпризов, которые мы так любим делать своим молодым :)

И даже после того, как пройдет Ваш потрясающий свадебный день, наша работа не закончится. Мы проконтролируем демонтаж оформления. Если необходимо, доставим флористику к Вам домой. Убедимся, что все гости благополучно уехали. Вышлем первые фотографии со свадьбы в ближайшие пару дней и отследим готовность фото и видео-материала в срок. И также их доставим, если они будут на носители.

ВОТ СПЕКТР ЗАДАЧ, КОТОРЫЕ МЫ РЕШАЕМ


• Создание идей, разработка концепции, ее анализ, визуализация, архитектурная адаптация,

• Подбор лучшей команды и работа с ней над проектом, ее координация и контроль исполнения: Стилисты, визажисты, фото, видеографы, ведущие, ведущая выездной церемонии, DJ, музыкальные коллективы, артисты, декораторы, бутафоры, портные, частные дизайнерские ателье, флористы, администраторы площадки, официанты, кейтеринговая служба, технические специалисты: звукорежиссеры, художники по свету, монтажники, электрики, координаторы, кондитеры, дизайнеры, полиграфисты, аксессуарщики, пиротехники, водители и транспортные компании, арендодатели и прокатчики, и др.

• Написание оригинальных сценариев и шоу-программы

• Расчет и соблюдение сроков, разработка таймингов, чек-листов и технических схем

• Контроль выполнения требований, согласно техническому и бытовому райдеру

• Переговоры, согласования, встречи, заключение договоров

• Планирование, координирование и контроль всех процессов до идеального результата

• Поиски, закупка, проверка, отгрузка, упаковка/ распаковка, логистика

• Формирование сметы, оптимизация бюджета, еженедельная отчетность

• Координация и контроль работы банкетной площадки, кейтеринговой службы, грамотное составление меню по банкету и алкогольной карте

• Работа с гостями: информирование, сопровождение, консультация, координирование, размещение

• Сопровождение документов, бронь отелей и билетов, организация трансфера и досуга

• Предоставление комфортные условий для работы всей команды: разработка персональных таймингов, информационных чек-листов, питания, воды, гримерных, транспорта

• Решение возникающих вопросов, задач, непредвиденных ситуаций и немедленное их решение/ устранение

• Работа на площадке в день события в полной боевой готовности, согласно четкому временному расписанию: координация, контроль, оповещения, встречи, размещение, монтаж, демонтаж

• Взятие колоссальной ответственности за конечный результат, предоставление времени 24/7, использование собственных и других ресурсов, исполнение обязательств полной мере.

Вот такая работа нам предстоит! Но мы любим ее всем сердцем :) Поэтому у наших свадеб счастливая энергетика!

 

Заполните анкету для бесплатной консультации
от Свадебной компании Kulikova Event Agency.

И мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Ваши данные находятся в безопасности.

Ваше имя для обращения(обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Контактный телефон для связи

Когда планируется свадьба?
зимойвеснойлетомосенью

Место проведения торжества?
Самара/городСамара/за городомЛюбая другая странана морена океанепока не решили

Сколько гостей планируется?
камерная свадьба до 15до 30до 50до 70от 100 и выше

Обращались ли Вы ранее в свадебное агентство?
данет

На какой бюджет рассчитываете?
300 000500 0001 млн рубдо 1,5 млнсвыше 2 млн рубне имеет значения

Считаете ли Вы, что свадебный организатор - залог успеха торжества?
данетне знаюуверена на все 100

ПОЗВОНИТЕ НАМ

8-937-985-06-56

Мы знаем, как сделать Ваш свадебный день особенным и по-настоящему волшебным!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *