СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР

ТВОЙ СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР

НА СТРАЖЕ ГЛАВНОГО ДНЯ! ♾

МЫ:

В совершенстве владеем навыком контроля;

Молниеносно реагируем на возникшие задачи;

Умеем создать лучшие условия на площадке;

Используем различные техники в борьбе с форс-мажорами;

Проводим предсвадебную разведку;

Берем под контроль особо важных персон;

Выстраиваем жизнеобеспечение всего события;

Работаем в любую погоду;


СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР -

Это твоя надежная опора и помощь в самый ответственный день, день твоей свадьбы!

Представь, ты так долго готовилась к свадьбе, дни и ночи напролет искала банкетную площадку, подбирала специалистов, проводила переговоры и встречи, читала отзывы и смотрела портфолио...Ты отдала этому процессу много времени и сил. И вот команда мечты найдена и утверждена. Ты точно в них уверенна и без сомнения доверяешь им работать на твоей свадьбе. И если твои нервы не сдали, то ты молодец и я горжусь тобой!

Но! Ты забыла самое главное, кто же будет координировать всех этих специалистов, которых ты наняла?


КТО БУДЕТ РЕШАТЬ ВОПРОСЫ?

С выносом блюд и доставкой вОвремя свадебного торта? Кто проверит чистоту в банкетном зале и время окончания монтажа декора и флористических композиций? Все само собой произойдет? Не уверена.. Человеческий фактор, погодные условия, стилист пропал и не выходит на связь, машину подали не к тому подъезду, у тебя натерло ноги от новых туфель, а у гостя разболелась голова...СИТУАЦИЯ НАЧИНАЕТ ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОД КОНТРОЛЯ!

БУДЕШЬ РИСКОВАТЬ?

Или еще хуже - попросишь позаботиться обо всех нюансах своих родных/подруг/знакомых?

Но ведь они тоже хотят насладиться вашим счастьем, отдохнуть и повеселиться от души, но точно не решать вопросы, почему флористика стоит не по эскизам, как рассадить гостей, где свадебный торт...и когда выносить горячие блюда...

Представь, тебя весь вечер достают вопросами - "куда, что и почему". Подходят к твоим близким/подругам/друзьям. К тем, на кого ты рассчитывала и кому отдала ответственность. Но, они уже не хотят ничего решать, выпили бокальчик вина-другого. О каком контроле может идти речь? У тебя начинает болеть голова от возникших вопросов и легкий стресс накрывает тебя с головой. И то, если легкий!

Поверь, я не сгущаю краски. Просто изначально весь масштаб ответственности до конца не осознается и приходится жертвовать своими счастливыми впечатлениями уже в день свадьбы. И ради чего тогда она проводится?

ОГРОМНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ полагать, что координатор - это ведущий или администратор группы вокалистов или еще кто-либо, но только не сам профессиональный координатор, который создан для обеспечения сервиса во время свадебного торжества. Ведущий - это человек, который развлекает публику и ведет торжество в соответствии с созданной программой.

Но никак НЕ: пишет поминутный тайминг для всей команды, не контактирует со всей командой и не объясняет ничего до торжества! не проверяет количество закупленного алкоголя, не рассчитывается с командой, не встречает и проверяет свадебный торт, не встречает гостей и не помогает с рассадкой, не рассказывает, где уборная и еще много чего НЕ. Не стоит обманывать себя. Это разные роли и разная зона ответственности.

Вся команда и гости в целом скажут вам спасибо, когда можно обратиться к конкретному человеку и получить решение вопроса моментально! А не дергать виновников торжества, ведущего во время монолога, администратора ресторана, который занят выдачей блюд, а не вашими гостями.

MUST HAVE на современной свадьбе - это СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР ♾

Свадебный день очень насыщен событиями, эмоциями и поэтому так важно переложить все организационные дела на плечи такого человека, как свадебный координатор.

В свадебном агентстве Kulikova Event Agency услуга "свадебный координатор" включает в себя несколько таких управляющих, в зависимости от количества приглашенных и масштаба свадьбы. Кто-то встречает гостей, кто-то курирует службу специалистов и контролирует выездную регистрацию, и все действие должно происходить в строго оговоренные сроки. Эти сроки, временные рамки, прописываются в тайминг-плане. Благодаря нему отслеживается движение на свадебной площадке и за ней всех служб, которые задействованы на твоей свадьбе.

Что еще важно, наши свадебные координаторы снабжены таким чудесным атрибутом, как "свадебный чемоданчик". В нем есть абсолютно все, что может понадобиться на свадебном торжестве. От шпилек, колготок и дезодоранта до степлеров, удлинителей и молотка! Любой, даже деликатный вопрос присутствующих мы сможем решить в кротчайшие сроки. Представляешь, с каким арсеналом мы будем НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ДНЯ)

НАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Создание подробного тайминг-плана, согласно сценарию
  • контроль своевременного приезда фотографа, видеографа, визажиста, декораторов, ведущих и других специалистов к месту сборов и на площадку;
  • координация доставки свадебной флористики, контроль этапов оформления ей банкетного зала, чистоты и выполнения в полном объеме, согласно эскизам;
  • контроль и координация работы декораторов, их результатов работы, согласно поставленной задачи;
  • контроль своевременной подачи свадебного трансфера;
  • помощь в процессе фотосессии;
  • отслеживание тайминга прогулки;
  • встреча, координация, информирование гостей;
  • контроль оформления выездной регистрации (зона церемонии, алтарь, рассадка гостей);
  • координация проведения выездной регистрации;
  • контроль за ходом оформления банкетного зала;
  • координация расстановки столов и стульев в банкетном зале;
  • расстановка банкетных карточек: карты рассадки гостей, персональное меню, именные, бонбоньерки;
  • координация рассадки гостей на выездной церемонии и банкетном зале;
  • встреча музыкальных и шоу-артистов;
  • контроль готовности банкетного зала перед приездом гостей и молодоженов;
  • встреча гостей и молодоженов;
  • контроль работы ведущего и выступления артистов;
  • контроль работы банкетной службы (подача блюд, напитков);
  • координация кейтеринговой службы;
  • координация своевременной доставки и выноса свадебного торта;
  • контроль чистоты в зале;
  • координация пиротехнической службы (если был заказан фейерверк);
  • координация по окончанию торжества (сбор подарков, свадебных аксессуаров, цветов);
  • решение прочих организационных вопросов во время мероприятия;
  • решение форс-мажорных ситуаций;
  • помощь гостям в деликатных вопросах;
  • предоставление комфортных условий для гостей и команды;
  • помощь в заказе пост свадебного трансфера;

ЗАКАЖИТЕ УСЛУГУ "СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР", ЧТОБЫ


УЖЕ ЗА НЕДЕЛЮ до свадьбы начать наслаждаться, а не вгонять себя в стресс;

В СВАДЕБНЫЙ ДЕНЬ не думать ни о чем и не "сидеть" на телефоне;

НЕ ЗАНИМАТЬСЯ вопросами координирования всех специалистов, что будут наняты;

ВАШИ РОДНЫЕ И ДРУЗЬЯ смогли наслаждаться Вашим праздником, а не работать на нем!;

ВАШИМ ГОСТЯМ оказали должную заботу и внимание (встретили на площадке, показали, где уборная, рассказали о плане вечера, подали плед или зонт, заказали такси и т.д.;

СВАДЕБНЫЙ УЖИН не проходил с остывшими блюдами;

СВАДЕБНЫЙ ТОРТ привезли и подали в нужное время, а не в конце банкета;

СВАДЕБНАЯ КОМАНДА пребывала в комфортных условиях;

НЕ ДУМАТЬ И НЕ РЕШАТЬ возникшие форс-мажоры и задачи..

ВАШ СВАДЕБНЫЙ МЕХАНИЗМ ЗАРАБОТАЛ КАК ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ


КООРДИНАТОР - ЭТО КАК СТЮАРДЕССА НА БОРТУ САМОЛЕТА ИЛИ АДМИНИСТРАТОР В ОТЕЛЕ ♾

На каком уровне пройдет Ваше свадебное торжество, такое впечатление и останется у Ваших гостей. Необходимо позаботиться об их комфорте, также, как и своем собственном!


СПОКОЙСТВИЕ И ГАРАНТИЯ ЛУЧШЕГО ДНЯ ♾


Такая услуга, как свадебная координация уже давно не в новинку. Многие гости, что будут на вашем торжестве ждут, что их встретят и окажут должное внимание, подскажут и решат их вопросы. Так как они знают и видели, как бывает на других свадьбах и ожидают не меньшего. Этот сервис завоевывает все больше сердец среди наших пар и считают его необходимостью, такой же, как стюардесса на борту самолета или администратор в отеле. И еще, мало кто задумывается, но свадебная команда, что вы наймете - это те люди, от которых зависит результат свадьбы. Если предоставить им все условия для того, чтобы их работа прошла гладко, без лишних вопросов, то и результат Вас точно обрадует. Для этого и нужен свадебный координатор или организатор.

Гонорар за услугу "Координация свадьбы" от 10 000 руб.

ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС И ЗАПИШИТЕСЬ НА ВСТРЕЧУ:

8-937-985-06-56

Предсвадебная консультация "free"!

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

или закажите звонок через форму обратной связи.