ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ ПОД КЛЮЧ

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В САМАРЕ от идеи до реализации

Классические свадьбы ° Природные свадьбы ° ЭКО - стили

Приветствую вас! Меня зовут Ирина Куликова.


🗝 Вот уже более 8 лет моя жизнь неразрывно связана с созданием семейных событий.


Потребность в эстетике, гармонии, высоких эмоциональных переживаниях, желании видеть объединение любящих сердец привела меня в эту сферу. Это мои основные внутренние мотиваторы и вдохновители.

За итоговым результатом порой сложно бывает оценить масштабы проделанной работы, которая довольна ответственна и временами напряженная. Происходящие за кулисами процессы по подготовке свадебного дня, как правило, беспрерывны и решаются в любой момент дня и ночи.

Поэтому, истинная награда для меня, до сих пор остается ваше искреннее признание в удовольствии от прожитого вами главного дня!

Я не буду убеждать вас в важности свадебного организатора при подготовке к свадьбе и ее реализации. Наверняка вы сами это понимаете и находитесь в поисках надежного, ответственного "серого кардинала". Каждый организатор хорош по-своему. И тут важно выбрать того, кто отражает ваши ценности и видение, кто подходит по личным качествам.

Встреча онлайн или офлайн даст более точное понимание, насколько мы подходим друг другу. Ибо тут важно двустороннее, обоюдное желание = Организатор + Пара.

° Воплощение свадьбы от идеи до реализации - 8% от общего бюджета °

 

Итак, вам импонирует мой подход в работе, стилистическое направление в создании свадебного дня и вы хотите более подробно рассмотреть, какие этапы нас ожидают? Приступим :)


ПРЕДСВАДЕБНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

Мы проводим первую встречу, знакомимся. Во время общения обсуждаем желаемое настроение вашей свадьбы, то, как Вы ее видите, будет ли у нее какая-то особенность. Я даю вам понимание того, как строится весь организационный процесс.
Определяемся с бюджетом.
Если мы понимаем, что пазл складывается, то заключаем договор, вносится предоплата, и мы начинаем работу над проектом Вашего свадебного дня. После чего прошу вас заполнить увлекательный бриф о вас и вашей истории жизни, чтобы начать погружаться и отыскивать смыслы. Которые впоследствии будут вплетены в ваш главный день!


ВЫБОР БАНКЕТНОЙ ПЛОЩАДКИ

Это место может быть абсолютно любым. Все зависит от Ваших желаний и идей, а также возможностей их воплощения. Мы для Вас грамотно подберем площадку, учитывая все нюансы – формат проведения, масштабность, количество гостей, наличие выездной церемонии и т.д. Все это будет подробно обсуждено на нашей с Вами встрече.


РАЗРАБОТКА СТИЛЯ И КОНЦЕПЦИИ

Как зачастую бывает, место проведения праздника диктует нам ряд обстоятельств в виде основного декора здания, его расположения, наличие шатра и так далее. Поэтому, только после утверждения площадки для свадьбы можно приступить к созданию образа и концепции праздника.


ОБРАЗ ЖЕНИХА И НЕВЕСТЫ

Я помогаю вам в создании свадебного образа, который должен также вписываться в общий стиль свадьбы, используя какие-либо элементы в одежде, свадебном букете, в прическе…Подбираем свадебного стилиста-визажиста. Проведение репетиции предполагаемого образа.


СВАДЕБНАЯ ПОЛИГРАФИЯ

Разрабатываем свадебную полиграфию - подбираем цвет, материал, форму, орнаменты и узоры под стиль праздника. Мы расскажем, какая она может быть и что обязательно должна в себя включать.


ВЫБОР ВЕДУЩЕГО ВЕЧЕРА

Подбираем "лицо" вашего праздника. Ведущий - это ключевая фигура среди команды и важно, чтобы вы, как пара с ним срезонировали. Уже общаясь и получив бриф от вас, мне будет намного проще попасть в цель в поисках того самого.


ВЫБОР ФОТО И ВИДЕОГРАФА

Фото и видео - это самый бесценный материал и ваша память. Стилистика работы у каждого фото/ видеографа своя, и выбрать их - дело личного восприятия и так называемого "вкуса". Но всегда остается бессменным их современность, эстетика картинки, понимание и изучение свадебных тенденций, качество аппаратуры и свое нетривиальное видение.

Проведем с каждым предварительную встречу для понимания ваших взаимоотношений. Обсудим референсы и места съемок, а также стиль ведения самого процесса. Поможем сделать выбор в пользу самых лучших и достойных внутри заданных параметров.


СВАДЕБНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ. ФЛОРА И ДЕКОР

Нельзя недооценивать свадебное оформление или вовсе им пренебрегать. Ведь именно от него зависит восприятие свадьбы в целом и ее настроение. Визуальная часть также важна, как и работа ведущего или прилашенные артисты. Все это создает эмоцию и погружает в бесконечный поток впечатлений. Свадебное оформление - это именно то, что станет визуальным якорем для вас на долгие годы. Взгляд, цепляясь даже за незначительные на первый взгляд детали перенесет вас обратно в этот счастливый день.

Мы создадим образ свадьбы на основе ваших истории и желаний, учитывая при этом свадебную площадку. Учтем множество деталей для создания целостной картины. Тем самым добьемся невербального рассказа гостям о Вас, Вашей индивидуальности. Цветовое решение, наполнение, объемы, согласования - все это основа разработки концепции в рамках свадебного декора и флористики.

Позвольте себе счастливый день, полный таинства и особой атмосферы!

🌒 IRINA KULIKOVA event - 8937 985 0656


ВЫЕЗДНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ

Это символическая церемония обмена кольцами, клятвами, словами любви в пристуствии самых близких людей. Может расположиться в любом живописном месте, о котором вы мечтаете. Или пройти на территории гостиничного комплеса, где позже состоится свадебный ужин. Продумываются формат, декоративное и флористическое оформление, расположение, логистика, время проведения.


ВЕДУЩАЯ ВЫЕЗДНОЙ ЦЕРЕМОНИИ

Выездная церемония славится своей душевностью, комфортом и неповторимостью. Поэтому человек, который будет вести ее, должен подходить, начиная с внешнего вида и тембра голоса, заканчивая обрядами и написанием индивидуального сценария для Вашей пары. Мы подберем для Вас самого душевного церемониймейстера.


БАНКЕТНОЕ МЕНЮ

Правильно и грамотно разрабатываем меню свадебного дня, исходя из контингента гостей, их возраста, количество персон. Обговариваем особые их предпочтения, которые подразумевают наличие аллергии, нетрадиционный тип питания, ограничения в еде. Составляем алкогольную карту.


ШОУ-ПРОГРАММА. АРТИСТЫ

Подбираем артистов, учитывая публику на Вашем свадебном торжестве, Ваш бюджет и концепцию праздника.


ЗОНЫ ИНТЕРЕСОВ

Это может быть фуршетная зона, welcome – зона, candy bar, лаунж-зона и многое-многое другое. Такие зоны очень пользуются интересом у гостей во время свадебного дня. Они созданы для их развлечения и расслабления. Подобное зонирование - часть всего проекта и создание их происходит по общему принципу свадьбы.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Музыкальное и световое оформление - неотъемлемая часть любого торжества. Музыкальное оборудование требуется для проведения выездной регистрации, а также самого банкета. Художник по свету работает над режиссурой света, соответственно. Грамотное подсвечивание свадебного оформления зала, танцпола, первого танца. Создавая тем самым соответствующую атмосферу, которая добавляем массу впечатлений. Утверждаем техническое обеспечение.


СВАДЕБНЫЙ ТОРТ

Свадебный торт может быть лаконичным и небольшим, а возможно вы захотите сделать именно на нем акцент, и он станет поистине искусным. Выберем понравившейся дизайн и вкусовое наполнение, продегустриуем варианты. И останется дело за малым, кондитер воплотит любую идею создания самого шикарного свадебного торта для Вас.


СВАДЕБНЫЙ ТАНЕЦ

Запишем к самым талантливым хореографам, которые поставят вместе с вами первый свадебный танец в самые оптимальные сроки. Танец не обязательно должен ограничиваться классическим вариантом. Все зависит от концепции свадьбы, внутри которой мы будем всех поражать. Танго, вальс, румба - все имеет место быть.


СВАДЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ

Подбираем марку, цвет, вид каждого автомобиля свадебного кортежа. Утверждаем количество и согласовываем время отправки/ прибытия.Закупаем необходимые напитки. Обговариваем декорирование в случае необходимости.


ТАЙМИНГ-ПЛАН СВАДЕБНОГО ДНЯ

Это очень важная часть в организации свадьбы. Мы разрабатываем четкий и подробный план развития событий в свадебный день с учетом всех обстоятельств и пожеланий. Тайминг-план дня предназначается для всей команды, свадебной площадки и конечно же для Вас. Это наш главный временной ориентир для того, чтобы все прошло как по нотам.

° Воплощение свадьбы от идеи до реализации - 8% от общего бюджета °


СПЕКТР НАШИХ ЗАДАЧ


• Создание идей, разработка концепции, ее анализ, визуализация, архитектурная адаптация,

• Подбор лучшей для вас команды и работа с ней над проектом, ее координация и контроль исполнения: Стилисты, визажисты, фото, видеографы, ведущие, ведущая выездной церемонии, DJ, музыкальные коллективы, артисты, декораторы, бутафоры, портные, частные дизайнерские ателье, флористы, администраторы площадки, официанты, кейтеринговая служба, технические специалисты: звукорежиссеры, художники по свету, монтажники, электрики, координаторы, кондитеры, дизайнеры, полиграфисты, аксессуарщики, пиротехники, водители и транспортные компании, арендодатели и прокатчики, и др.

• Написание оригинальных сценариев и шоу-программы

• Расчет и соблюдение сроков, разработка таймингов, чек-листов и технических схем

• Контроль выполнения требований, согласно техническому и бытовому райдеру

• Переговоры, согласования, встречи, заключение договоров

• Планирование, координирование и контроль всех процессов до идеального результата

• Поиски, закупка, проверка, отгрузка, упаковка/ распаковка, логистика

• Формирование сметы, оптимизация бюджета, еженедельная отчетность

• Координация и контроль работы банкетной площадки, кейтеринговой службы, грамотное составление меню по банкету и алкогольной карте

• Работа с гостями: информирование, сопровождение, консультация, координирование, размещение

• Сопровождение документов, бронь отелей и билетов, организация трансфера и досуга

• Предоставление комфортные условий для работы всей команды: разработка персональных таймингов, информационных чек-листов, питания, воды, гримерных, транспорта

• Решение возникающих вопросов, задач, непредвиденных ситуаций и немедленное их решение/ устранение

• Работа на площадке в день события в полной боевой готовности, согласно четкому временному расписанию: координация, контроль, оповещения, встречи, размещение, монтаж, демонтаж

• Взятие ответственности за конечный результат, использование собственных и других ресурсов, исполнение обязательств в полной мере.

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В САМАРЕ от Ирина Куликова ивент

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ В САМАРЕ от Свадебного агентства IRINA KULIKOVA event — это ваш ключ к сердцу идеальной свадьбы! Мы делаем подлинные, настоящие истории. Свадьба с вашим ДНК.

Организация свадьбы довольно трудоемкий процесс. Вся подготовка производится за кадром. И человеку, не погруженному в тонкости свадебного планирования, бывает трудно оценить масштаб деятельности. Организация включает в себя тонну согласований, переписок, встреч и обсуждений, замен и правок, утверждений и взятие ответственности за результат. Творческая составляющая оценивается через призму возможности реализации.

Это труд, как умственный в первую очередь, так и физический, не менее важный в этом процессе.

Поэтому, покупая услуги организатора, вы отдаете бразды правления этому человеку. С полным перечнем ответственности, который ложится на его плечи.

Планирование свадьбы — это как залить фундамент и выстроить каркас дома. От того, насколько все будет четко и грамотно сделано в подготовительной работе, зависит впечатление от всей свадьбы и ее результат.

Организация свадьбы для меня — любимейший процесс с 2015 года. Хоть и сопряжен многоуровневыми и ответственными этапами. В этой деятельности моя личность раскрывается на все 100%. Поэтому, я не разделяю понятие работы и личной жизни.  Это и есть моя жизнь.