СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР В САМАРЕ

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР В САМАРЕ


Позвольте себе счастливый день, полный таинства и особой атмосферы!


Свадебный день очень насыщен событиями, эмоциями и поэтому так важно переложить все организационные дела на плечи такого человека, как свадебный координатор.

Услуга СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР от IRINA KULIKOVA EVENT включает в себя работу 1 ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАТОРА (саму Ирину Куликову) и дополнительных помощников-координаторов, количество которых формируется, исходя из поставленных задач, масштаба свадьбы, банкетной площадки.. Кто-то встречает гостей, кто-то курирует службу нанятых специалистов и контролирует выездную регистрацию, и все действие должно происходить в строго оговоренные сроки. Эти сроки, временные рамки, прописываются в тайминг-плане. Благодаря нему отслеживается движение на свадебной площадке и за ней всех служб, которые задействованы на вашей свадьбе.

ОГРОМНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ полагать, что координатор - это ведущий или администратор группы вокалистов или еще кто-либо, но только не сам координатор, который создан для обеспечения сервиса во время свадебного торжества. Ведущий - это человек, который развлекает публику и ведет торжество в соответствии с созданной программой.


Но никак НЕ: пишет поминутный тайминг, не объединяет всю команду и не объясняет ей все вводные, не контролирует работу на площадке и за ней всех нанятых служб (декораторов, флористов, артистов, банкетного обслуживания, уборщиков, монтажников и т.д), не встречает гостей и не помогает с рассадкой и еще много чего НЕ. Не стоит обманывать себя. Это разные роли и разная зона ответственности.

Вся команда и гости в целом скажут вам спасибо, когда можно обратиться к конкретному человеку и получить решение вопроса моментально! А не дергать виновников торжества, ведущего во время монолога, администратора ресторана, который занят выдачей блюд, а не вашими гостями.

Что еще важно, наши свадебные координаторы снабжены таким чудесным атрибутом, как "свадебный чемоданчик". В нем есть абсолютно все, что может понадобиться на свадебном торжестве. От шпилек, колготок и дезодоранта до степлеров, удлинителей и молотка! Любой, даже деликатный вопрос присутствующих мы сможем решить в один момент.

Свадебный координатор - это ваш личный серый кардинал вечера.


Since 2015.

Координация свадьбы | Предсвадебное сопровождение 20 000 ₽

🌒 IRINA KULIKOVA event - 8937 985 0656

Исполнение задач в рамках услуги «Координация свадебного проекта»:


• Сопровождение жениха и невесты на всех этапах подготовки и в день свадьбы;
• Помощь в организации пространства: оптимальное зонирование ключевых и закулисных точек:
расположение столов, с учетом количества гостей, их рассадка;
места для президиума, выездной церемонии, танцпола, фотозоны, сцены для артистов;
размещение музыкальной аппаратуры, светотехники;
• Контроль реализации, согласно предварительным схемам расстановки;
• Создание подробного тайминг-плана, согласно сценарию для каждого из команды;
• Синхронизация с работой ведущего, полное вовлечение в процессе подготовки и реализации;
• Подготовка, переговоры, соглашения, бронирование, решение задач с командой в предсвадебном процессе;
• Создание технических спецификаций для команды;
• Контроль своевременного приезда фотографа, видеографа, визажиста, декораторов, ведущих и других специалистов к месту сборов и на площадку;
• Координация доставки свадебной флористики, контроль этапов оформления ей банкетного зала, чистоты и выполнения в полном объеме, согласно эскизам;
• Контроль и координация работы декораторов, их результатов работы, согласно поставленной задачи;
• Контроль оформления выездной регистрации (зона церемонии, алтарь, рассадка гостей);
• Контроль своевременной подачи свадебного трансфера;
• Встреча, координация, информирование гостей, прием подарков;
• помощь в деликатных вопросах гостей;
• Координация проведения выездной регистрации;
• Координация расстановки столов и стульев в банкетном зале;
• Расстановка банкетных карточек: карты рассадки гостей, персональное меню, именные
• Координация рассадки гостей на выездной церемонии и банкетном зале;
• Встреча музыкальных и шоу-артистов;
• Контроль готовности банкетного зала перед приездом гостей и молодоженов;
• Контроль работы ведущего и выступления артистов;
• Контроль работы банкетной службы во время свадебного ужина;
• Координация своевременной доставки и выноса свадебного торта;
• Контроль чистоты в зале;
• Координация пиротехнической службы (если был заказан фейерверк);
• Решение прочих организационных вопросов во время мероприятия;
• Срочное решение возникших вопросов на площадке;
• Контроль процесса ужина команды;
• Предоставление комфортных условий для гостей и команды;
• Помощь в заказе пост свадебного трансфера;

Наслаждайтесь сокровенными моментами!

🌒 IRINA KULIKOVA event - 8937 985 0656


СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР В САМАРЕ

Утро началось особенно волнительно, сердце стучит и предвкушает радостное событие. Сегодня все по-другому: солнце ярче, запахи острее, кожа чувствительнее. Вам не терпится одеть подвенечное платье и предстать перед любовью своей жизни во всей красе. У вас сногсшибательный образ, который приведет его в восторг. Ваше тело наполняется приятным трепетом и ожиданием моментов. Все складывается удивительным образом и вдруг, ваш телефон начинает разрываться от звонков. Фотограф не может вспомнить, как попасть в ваш номер отеля. Подружки невесты задерживаются и сообщают вам, что машина еще не подана. Родители вспоминают, что нужно предупредить семью Ивановых об изменениях в тайминге, уточняя у вас о времени.  Вся утренняя идиллия и предвкушения от грядущего дня улетучивается в одно мгновение. И вы готовы раздосадоваться.. А свадебный день только в самом начале. Свадебный координатор — это необходимость на свадьбе и хороший тон. Гости, родные и близкие будут чувствовать заботу о них. В любую минуту смогут решить свой вопрос, не отвлекая виновников торжества от главного. Свадебный день насыщен событиями, эмоциями и рисковать этим счастливым днем очень опрометчиво. Пригласите свадебного координатора на свадьбу, чтобы быть спокойными и наслаждаться праздником. День пролетит мгновенно, а воспоминания останутся навсегда…

IRINA KULIKOVA